Ближайшие кампании — президентская и думская — [...]

Ближайшие кампании — президентская и думская — могут оказаться последними, когда телевидение будет играть главную пропагандистскую роль. Вслед за молодежью от телеэкранов к экранам компьютеров перемещаются и люди среднего возраста. О старении аудитории телеканалов и о росте популярности интернета как источника информации рассказывает газета «Ведомости» в статье «Выборы экрана». Уровень проникновения интернета быстро растет, аудитория сети по размеру приближается к ТВ, говорит отметил аппарата «Единой России». Партия уже сделала более удобным официальный сайт, что сразу сказалось на посещаемости, ведет работу в соцсетях. «Единая Россия» постоянно размещает контрпропагандистские материалы на ресурсах, официально с нею не связанных, в том числе в ЖЖ. Но главная опора партии на выборах — все-таки ТВ, указывает собеседник: только у «Первого» проникновение — почти 100%. Вирусные акции в сети проводят и эсеры и такие кампании очень эффективны, сказал депутат Госдумы от «Справедливой России» И. Пономарев: раньше интернет был каналом воздействия на элитарную аудиторию, а сейчас его эффект становится все более массовым.

Интересная новость? Не забудьте рассказать друзьям!

Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:

Админ