Более 13 тысяч новосибирцев пожаловались в этом году на качество товаров и услуг. В отделах по защите прав потребителей говорят, что разочарованные покупатели стали смелее отстаивать свои права. О том, как новосибирцы отстаивают свои права в магазинах, а также о том, как в мэрии Новосибирска прошла прямая линия, посвященная этой теме, рассказывают «Новосибирские новости» (РБК, РегионТВ, Домашний). В сюжете прозвучали комментарии председателя комитета по защите прав потребителей мэрии А. Старикова, главного специалиста комитета А. Берилло.
Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:
- 31.08.2011 Участники акции «Нет наркотикам» встретились с воспитанниками [...] Участники акции «Нет наркотикам» встретились с воспитанниками детского дома и […]
- 31.08.2011 Каждый 10-й активист ТОСа – моложе 35 [...] Каждый 10-й активист ТОСа – моложе 35 лет. Как заинтересовать общественной работой еще […]
- 30.08.2011 Для молодых ученых Академгородка через 3 года [...] Для молодых ученых Академгородка через 3 года построят целый микрорайон. Квадратный метр […]
- 31.08.2011 «Новосибирские новости» (РБК, РегионТВ, Домашний) рассказывают об [...] «Новосибирские новости» (РБК, РегионТВ, Домашний) рассказывают об участившихся случаях […]
- 30.08.2011 Новосибирск заполонили попрошайки. Оказывается, это целый теневой [...] Новосибирск заполонили попрошайки. Оказывается, это целый теневой бизнес с жесткой […]
- 30.08.2011 Поставить детей на ноги помогут необычные велосипеды. [...] Поставить детей на ноги помогут необычные велосипеды. Новые ортопедические тренажеры […]