Давно привычная, но от того не менее [...]

Давно привычная, но от того не менее странная и вызывающая множество вопросов практика распределения рекламных поверхностей в Новосибирском метрополитене уже этой осенью может претерпеть существенные изменения. В сентябре заканчивается срок действия долгосрочных договоров с компаниями «Спаркс Нэт» и «Реклама Онлайн» — на эти агентства приходится около 90% рынка рекламы в подземке. Руководство метрополитена заявляет, что планирует провести открытые торги. Если на них действительно будут выставлены все основные рекламные поверхности метро, то это событие можно назвать беспрецедентным. Подробности сообщает «Новая Сибирь» в заметке «Вот где собака реклама в метро зарыта?». Мэр В. Городецкий подтвердил корреспонденту издания, что московский опыт обязательно будет учтен при организации торгов в Новосибирском метрополитене. Также в материале приведены комментарии начальника социально-экономического отдела совета депутатов Новосибирска А.Нефедова и заместителя начальника МУП «Новосибирский метрополитен» В. Псеровского.

Интересная новость? Не забудьте рассказать друзьям!

Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:

Админ