Грядущее лицензирование новосибирских такси позволит упорядочить их [...]

Грядущее лицензирование новосибирских такси позволит упорядочить их деятельность, приведет к цивилизованному рынку и обеспечит контроль качества. Новосибирские законодатели и представители ассоциации таксистов города считают, что таким образом они смогут предельно снизить количество нелегальных индивидуальных перевозчиков. «У автовокзала, ж/д вокзала и аэропорта необходимо выделить площадки под стоянки для легально работающих такси. Всем перевозчикам будут даны равные условия, а частным «бомбилам», не имеющим разрешения на ведение деятельности, придется заняться чем-то другим», — заявил 16 августа председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Законодательного собрания Новосибирской области С. Титков на пресс-конференции, посвященной изменениям в системе государственного регулирования пассажирских перевозок легковыми такси. Кроме снижения количества «таксистов-любителей», лицензирование позволит регламентировать сферу пассажирских перевозок, фиксировать изменения в реестре городского таксопарка и контролировать качество исполнения услуг. «Случайные люди за рулем транспортного средства, техническая исправность которого остается под вопросом — это опасно. Важно иметь в виду, что такие таксисты не проходят процедуры контроля, не связаны диспетчерскими службами, не платят налоги и не несут перед пассажиром никакой ответственности», — убежден министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Н. Симонов. После лицензирования количество перевозчиков Новосибирска сократится в несколько раз, считает президент Ассоциации таксистов Новосибирска А. Заворин. «Соответственно, в несколько раз должен быть увеличен объем таксопарка. Быстро это сделать не получится, поэтому высока вероятность дефицита техники в начале следующего года. С другой стороны, сейчас у крупных компаний есть стабильный процент «лишней» техники, не выходящей на ежедневные вызовы», — предполагает он. «Осенью сфере таксомоторных перевозок придется пережить слом сложившейся за последние 20 лет экономической модели деятельности. Многие, конечно, занимались нелегальным, частным извозом, но профессиональное сообщество наработало опыт выживания в этой системе. Теперь все начнется заново, и первым пострадает потребитель. Когда с бизнеса спрашивают больше, когда соответствие нормам становится обременительным фактором и повышает издержки, то все последствия автоматически перекладывается на потребителя. В данном случае — на пассажира, риски будут заложены в себестоимость», — рассказал генеральный директор саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков, секретарь оргкомитета I Всероссийского съезда таксистов С. Швагерус. Прием заявлений на получение лицензии начнется 1 сентября 2011 года. С 1 января 2012 года за отсутствие разрешительных документов будут взиматься штраф в размере 5 тысяч рублей, подытоживает Ново-Сибирск.Ру.

Интересная новость? Не забудьте рассказать друзьям!

Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:

Админ