Около 30 звонков поступило на прямую линию [...]

Около 30 звонков поступило на прямую линию в общественной приемной мэра, посвященную вопросам защиты прав потребителей. Консультировали горожан специалисты управления Роспотребнадзора по Новосибирской области и комитета по защите прав потребителей мэрии. Обратившиеся на прямую линию получили ответы на вопросы, связанные с установкой приборов учета в жилых домах, ремонтными работами по замене внутридомовых коммуникаций, покупкой некачественных сотовых телефонов, выплатой страховки за автомобиль, пострадавший в ДТП, приобретением учебников на школьных ярмарках и так далее. Целенаправленная работа специалистов по защите прав потребителей позволяет реально оказать помощь многим горожанам, пострадавшим от недобросовестной деятельности продавцов, исполнителей услуг, предприятий-изготовителей. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии А. Старикова, подтверждением эффективности работы является то, что в этом году 97,5% всех жалоб и заявлений горожан решены в досудебном порядке. Подробности сообщает Ново-Сибирск.Ру.

Интересная новость? Не забудьте рассказать друзьям!

Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:

Админ