Около 30 звонков поступило на прямую линию в общественной приемной мэра, посвященную вопросам защиты прав потребителей. Консультировали горожан специалисты управления Роспотребнадзора по Новосибирской области и комитета по защите прав потребителей мэрии. Обратившиеся на прямую линию получили ответы на вопросы, связанные с установкой приборов учета в жилых домах, ремонтными работами по замене внутридомовых коммуникаций, покупкой некачественных сотовых телефонов, выплатой страховки за автомобиль, пострадавший в ДТП, приобретением учебников на школьных ярмарках и так далее. Целенаправленная работа специалистов по защите прав потребителей позволяет реально оказать помощь многим горожанам, пострадавшим от недобросовестной деятельности продавцов, исполнителей услуг, предприятий-изготовителей. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии А. Старикова, подтверждением эффективности работы является то, что в этом году 97,5% всех жалоб и заявлений горожан решены в досудебном порядке. Подробности сообщает Ново-Сибирск.Ру.
Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:
- 29.08.2011 30 августа в Нарымском сквере состоится праздник [...] 30 августа в Нарымском сквере состоится праздник для детей-инвалидов «Планета детства», […]
- 26.08.2011 30 августа пройдет прямая линия «Скоро в [...] 30 августа пройдет прямая линия «Скоро в школу!», посвященная началу нового 2011/2012 […]
- 26.08.2011 С 10 часов 26 августа до 5 [...] С 10 часов 26 августа до 5 часов 30 минут 19 сентября закрывается движение трамваев по […]
- 23.08.2011 26 августа на стадионе «Чкаловец» пройдет IV [...] 26 августа на стадионе «Чкаловец» пройдет IV Открытый кубок города Новосибирска по […]
- 30.08.2011 31 августа в Новосибирске пройдет обсуждение Народного [...] 31 августа в Новосибирске пройдет обсуждение Народного бюджета по вопросу развития […]
- 31.08.2011 На базе межрегиональной общественной организации социальной адаптации [...] На базе межрегиональной общественной организации социальной адаптации граждан «Линия […]