В Новосибирске значительно возросло число жителей, недовольных [...]

В Новосибирске значительно возросло число жителей, недовольных качеством обслуживания на станциях технического обслуживания автомобилей, сообщает «Сибирское агентство новостей» со ссылкой на пресс-центр мэрии. Обращения поступают на прямую линию общественной приемной мэра, посвященную вопросам защиты прав потребителей. Горожан консультируют специалисты управления Роспотребнадзора по НСО и комитета по защите прав потребителей мэрии. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии А. Старикова, за последнее время значительно повысился уровень правовой грамотности потребителей, особенно молодежи. Особый рост обращений связан с качеством обслуживания на СТО. По информации комитета по защите прав потребителей мэрии, также увеличилось количество претензий к работе туристических фирм, почты, банковских и риэлторских компаний. В то же время за полгода на 26% снизилось количество обращений по услугам ЖКХ, на 7% — по установке пластиковых окон.

Интересная новость? Не забудьте рассказать друзьям!

Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:

Админ