В Новосибирске значительно возросло число жителей, недовольных качеством обслуживания на станциях технического обслуживания автомобилей, сообщает «Сибирское агентство новостей» со ссылкой на пресс-центр мэрии. Обращения поступают на прямую линию общественной приемной мэра, посвященную вопросам защиты прав потребителей. Горожан консультируют специалисты управления Роспотребнадзора по НСО и комитета по защите прав потребителей мэрии. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии А. Старикова, за последнее время значительно повысился уровень правовой грамотности потребителей, особенно молодежи. Особый рост обращений связан с качеством обслуживания на СТО. По информации комитета по защите прав потребителей мэрии, также увеличилось количество претензий к работе туристических фирм, почты, банковских и риэлторских компаний. В то же время за полгода на 26% снизилось количество обращений по услугам ЖКХ, на 7% — по установке пластиковых окон.
Новости Новосибирска, которые могут вас заинтересовать:
- 16.08.2011 В Новосибирске на 6 дней ограничивается проезд [...] В Новосибирске на 6 дней ограничивается проезд транспорта по ул. Семьи Шамшиных в […]
- 17.08.2011 С 1 сентября вступает в силу новый [...] С 1 сентября вступает в силу новый федеральный закон «О внесении изменений в отдельные […]
- 16.08.2011 В Новосибирске рабочие приступили к отделочным работам [...] В Новосибирске рабочие приступили к отделочным работам в квартирах жилого дома №14 по […]
- 30.08.2011 В настоящее время средняя зарплата врачей в [...] В настоящее время средняя зарплата врачей в Новосибирской области составляет 25 тыс. 598 […]
- 31.08.2011 В Новосибирске 4 сентября маршрут автобуса № [...] В Новосибирске 4 сентября маршрут автобуса № 1141 будет продлен до крематория, сообщает […]
- 31.08.2011 Со второго квартала 2012 года в Новосибирске [...] Со второго квартала 2012 года в Новосибирске возобновляется программа […]